Главная
->
Жилая недвижимость
->
Дома и земельные участки
->
Регистрация договора аренды земельного участка
Регистрация договора аренды земельного участка
Что такое и что нужно для госрегистрации аренды земельного участка?
Гражданское законодательство России среди прочих вариантов оформления сделок предусматривает необходимость регистрации заключенных договоров в специальной организации — Федеральной службе госрегистрации, кадастра и картографии (Росреестре). Это означает, что сторонам по сделке недостаточно просто оформить договор аренды земельного участка и подписать его. Чтобы наступили правовые последствия, предусмотренные соглашением между контрагентами, необходимо зарагестрировать и совершить ряд действий, заключающихся в дополнительной фиксации принятых решений. Первичная регистрация договора аренды земельного участка-
Регистрации подлежат права на земельный участок:
- при долгосрочной аренде и бессрочном постоянном пользовании земельных участков (и их долей);
- при договоре временного безвозмездного пользования земельным участком (независимо от площади);
- (переуступки) права аренды земельного участка,
- внесение права аренды в уставный капитал или в качестве вклада в простое товарищество,
- а также иные сделки по отчуждению права аренды.
- договоры субаренды земельного участка или его части (независимо от площади);
- договоры прав аренды земельного участка (без зданий, сооружений);
Какие документы необходимо подготовить, для регистрации договора аренды земельного участка
-
Перечень документов для регистрации права:
- Оригинал заявления установленного образца с подписью заявителя, заполненный от руки или машинным способом. Заявление может подать нотариус, если договор оформлен нотариально;
- выписка из ЕГРЮЛвыписка из ЕГРЮЛ (оригинал и копия), если одна из сторон – юридическое лицо;
- документ об оплате госпошлины (оригинал и копия), за исключением случаев, когда заявитель освобожден от уплаты пошлины по ст. 333.35 НК РФ;
- согласие органов опеки и попечительства (если собственник или совладелец не достиг возраста 14 лет, ограниченно дееспособный или недееспособный);
- если имущество находится в залоге: письменное согласие залогодержателя на отчуждение имущества (2 копии);
- если одной и сторон является юридическое лицо — документы, подтверждающие полномочия представителя (2 копии) (нотариально заверенная доверенность, документ, разрешающий действовать от имени организации без доверенности, доверенность от имени юридического лица);
- нотариально заверенная копия учредительных документов организации (со всеми изменениями и дополнениями). Одновременно с учредительными документами потребуются:
- документ о постановке на учет в ФНС;
- справка о присвоении кодов статистики;
- документ, подтверждающий факт внесения в ЕГРЮЛ записи о юрлице;
- стопка документовдоговор аренды со всеми приложениями, оригинал и копия или 2 оригинала;
- согласие на распоряжение собственника в случае, если имущество находится в государственном или муниципальном владении;
- если от имени ФЛ действует представитель: нотариально заверенная доверенность или иные, приравненные к ним согласно п. 3 ст. 185 ГК РФ;
- документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (оригинал для предъявления).
Временно недоступен |
Мы работаем по простой схеме
с документальным оформлением всех этапов

Заказ

Замер

Договор

Монтаж

Гарантия

Обратный звонок!
Последние статьи