Главная -> Коммерческая недвижимость -> Торговые помещения -> Помещение под магазин одежды

Помещение под магазин одежды

Как выбрать помещение под магазин одежды?

Одним из самых важных этапов для дальнейшего успешного бизнеса, является выбор помещения под магазин одежды. К этому вопросу Вы должны подойти с пониманием того, что Вам необходимо будет обосновать целесообразность Вашего дальнейшего выбора. Все мы прекрасно знаем, что место играет очень большую роль. Вы должны заняться опросом своих знакомых – в каких местах они чаще всего осуществляют свои покупки, после чего проследить проходимость людей, а также их количество. Мониторинг может проходить от 1-3 недель. Не спешите с выбором помещения под магазин одежды, взвесьте все за и против. Немаловажным фактором, на который стоит обратить внимание при аренде помещения для бизнеса, является место расположения помещения под магазин одежды. Однако вполне естественно, что чем ближе помещение будет находиться к центру города, тем выше цена за квадратный метр. Крупные многоэтажные супермаркеты – недостижимая цель для едва начавшего свою деятельность предпринимателя. Да и надо ли к ней стремиться? С продуктами питания Вас в такое место никто не пустит, там правят балом сети, а с одеждой, бижутерией и прочими видами товаров, входящими в стандартный набор торгового центра, туда хотят попасть те, кто может позволить себе наценку, значительно превышающую ста процентную планку. Скорее всего, это будут товары с брендовыми этикетками в помещении под магазин одежды. При оформлении такого отдела обязательным условием арендодателя будет непременное профессиональное (и очень дорогое) дизайнерское решение с последующей покупкой торгового оборудования высокого качества. Таким образом, не будучи уверенным в том, что именно в этом месте будут востребованы предлагаемые Вами товары или услуги, Вы уже потратите колоссальную сумму на дизайн интерьера. Нет такой суммы? Тогда идём дальше.

Обратите внимание на специфику помещения

Помещение под магазин одежды размером 50 кв. м в среднем торговом комплексе стоит от 6 до 15 тысяч долларов в зависимости от района. Опытные предприниматели советуют открываться в торговых центрах. Во первых место раскручено, во-вторых проблем с чиновниками и проверяющими инстанциями меньше — все вопросы решают владельцы зданий. В связи со спецификой магазина одежды, при его открытии следует руководствоваться либо планируемым ассортиментом продукции, либо исходя из размеров торговой площади, имеющейся в наличии. Свою точку можно открывать и в крупном торговом центре и в индивидуальном павильоне. При открытии среднего магазина общей площадью до полутора сотен метров квадратных, аренда в торговом центре окажется прекрасным решением. Стабильная и довольно высокая выручка будет обеспечиваться большой проходимостью. Кроме того, частично решаются проблемы с рекламой, так как этим вопросом и некоторыми другими, будет заниматься администрация торгового центра. Это оптимальный вариант, для размещения торговой точки средних размеров в большом городе. При планировании элитного или, наоборот, стокового ассортимента, следует открывать отдельно стоящий павильон. Такое помещение под магазин одежды есть смысл открывать, в целях лучшей окупаемости, в маленьких городах или в центральных районах больших городов.
 
Временно недоступен
Мы работаем по простой схеме
с документальным оформлением всех этапов
Заказ

Заказ

8 (495) 224-16-32

Замер

Замер

Наши специалисты сделают замер бесплатно

Договор

Договор

Заключение договора

Монтаж

Монтаж

Наши специалисты выполнят монтаж качественно и в срок

Гарантия

Гарантия

Пятилетняя гарантия на двери


Обратный звонок!