Главная
->
Коммерческая недвижимость
->
Торговые помещения
->
Аренда помещения под продуктовый магазин
Аренда помещения под продуктовый магазин
Выбор помещения под продуктовый магазин особенно важен.
Совершенно одинаковые, но расположенные в разных местах продуктовые магазины могут различаться по прибыльности в 2-3 раза. В первую очередь это определяется клиентской аудиторией. Прежде чем сделать окончательный выбор помещения под магазин, оцените населённость этого района. Узнайте, как часто здесь бывают люди, к каким социальным слоям и категориям они принадлежат (школьники, студенты, пенсионеры, домохозяйки, рабочие, специалисты). Магазин, расположенный в людном месте, вблизи больших остановок, станций метро, вокзалов, развлекательных и деловых учреждений, будет заведомо приносить больше выручки, чем аналогичный магазин внутри жилого массива и тем более спального района. Здраво оцените свой бюджет: если он не позволяет вам строить помещение с нуля, лучше арендуйте уже готовую торговую площадь. На ремонт и дизайн вы потратите, конечно, на порядок меньше денег. Вам понадобится общая площадь не менее 100–130 кв. м, из которых около 80 кв. м можно выделить под торговлю. Позаботьтесь о том, чтобы арендная плата была не очень высокой, иначе ваш магазин окажется малоприбыльным или вообще убыточным.Выбор места аренды для будущего продуктового магазина
Первостепенной задачей для любого предпринимателя в продуктовой рознице становится место. Месторасположение магазина, по разным подсчетам, генерирует 50% всей вашей прибыли, и, если оно будет неудачным, то неудачным окажется и весь бизнес в целом. Для того чтобы правильно подобрать место, следует выделить так называемые «предпочтительные зоны» — районы города, где вы бы хотели открыть торговую точку, а потом уже отталкиваться от наиболее привлекательного соотношения цены-качества. Помните, что сами торговые точки бывают разных типов: небольшие магазины, «ларьки», магазины средних масштабов со свободным доступам к товарам и так далее. Таким образом, перед тем как открыть магазин продуктов, даже выбрав место, следует учесть и собственный бюджет, и потенциальные объемы продаж в том или ином месте. Так, например, открывать огромные продуктовые гипермаркеты в центре спального района практически не имеет смысла: поток покупателей здесь будет слишком низким, и ваш магазин столкнется с тем самым случаем, когда предложение многократно превысит спрос, что негативно скажется на вашей прибыли. Товар будет плохо раскупаться, портиться и приносить дополнительные убытки, а расходы на содержание объекта торговли могут даже превысить прибыль. Здесь будет значительно выгоднее открыть небольшой продуктовый магазин прилавочного или смешанного типа. Помните, что при открытом доступе к товарам, средний чек продуктовго магазина и выручка в целом – возрастают. Но в маленьких торговых помещениях такой доступ может привести к большому числу краж, таким образом перечеркивая все преимущества от него. Идеальным вариантом становится смешанный тип торговли, когда в свободном доступе у покупателей есть недорогие товары, а остальные они могут приобрести непосредственно за прилавком. Учитывая все эти нюансы и следует подбирать варианты размещения и тип торгового помещения. Выбирая арендное помещение под продуктовый магазин, обязательно учитывайте наличие всех необходимых коммуникаций: электричество, канализация, водоснабжение, теплоснабжение и вентиляция. Если хоть что-то из этого списка будет отсутствовать или же оформлено ненадлежащим образом – стоимость открытия торговой точки в этом помещении может значительно возрасти.Временно недоступен |
Мы работаем по простой схеме
с документальным оформлением всех этапов

Заказ

Замер

Договор

Монтаж

Гарантия

Обратный звонок!
Последние статьи